Меню

Голосовой робот «Николай»

Сайт проекта Проголосовать
Рейтинг: 254

 

В настоящее время «Николай» круглосуточно консультирует граждан, обратившихся на горячие линии МФЦ, Госуслуги71, Центра занятости населения, а также, по вопросам, связанным с ковид-19, диспансеризацией, вакцинацией. «Николай» может записать на прием в МФЦ, уточнить статус исполнения услуг, проконсультировать по пакету документов. Подключен к информированию по срокам запуска тепла в многоквартирных домах Тульской области.

 

Результаты:

«Николай» ежемесячно заменяет работу 10 операторов, что позволяет экономить бюджетные средства в объеме до 4 млн руб. в год.

Социальный эффект от внедрения:

  • 75,5% обращений и 79% вопросов пользователей робот обрабатывает самостоятельно;
  • увеличилась доступность Контактного Центра для граждан при одновременном увеличении количества поступающих звонков – 96,32%;
  • на типовые вопросы жители получают ответы незамедлительно – на 79% отвечает робот без дальнейшей переадресации на операторов;
  • консультирование по типовым вопросам, в том числе по вопросам записи на прием и уточнения статуса дел, осуществляется в круглосуточном режиме.