Меню
Сайт проекта Проголосовать
Рейтинг: 122

 

  • В городе есть единственный телефонный номер (почта, мессенджеры сайт, приложение…) на который можно экстренно отправить аварийную заявку или обращение по вопросам ЖКХ.
  • В службе присутствуют управляющие компании и поставщики услуг, где система автоматически выдаст решение или известит последних.
  • Система максимально автоматизирована, диспетчерские обязанности сведены к минимуму.
  • Техническое исполнение подразумевает бесперебойную работу 24/7/365.

 

Результаты:

  • Моментальное реагирование на аварии, оповещение населения о текущих или планируемых ремонтах, сбор общественного мнения, консультации.
  • На текущий момент в системе проходит 100000 тысяч обращений в месяц.