Меню

Сбор и обработка данных по итогу вызова врача на дом посредством голосового помощника Службы 122

Сайт проекта Проголосовать
Рейтинг: 718

 

Служба 122 запустила исходящий обзвон граждан по всем отработанным заявкам на вызов врача на дом. С понедельника 24.01.2022 в Санкт-Петербурге резко возросло количество заболевших, и, как следствие, многократно увеличилось количество заявок на вызов врача на дом. Нагрузка на учреждения здравоохранения существенно возросла. Нужно было убедиться, что никто не остался без необходимого осмотра врача и рекомендаций, и исключить возможные технические ошибки при закрытии заявок.

Поэтому было принято и реализовано следующее решение: когда в систему поступала информация о закрытии заявки, голосовой помощник Виктория совершал исходящий звонок и уточнял – приходил ли к пациенту врач. Звонок гражданину поступал с номера +78122465122.

Сбор такой статистики позволил усилить учреждения здравоохранения, которые получали повышенный объем заявок. Ведь за каждой заявкой стоит конкретный человек, поэтому очень важно, чтобы врач пришёл к каждому обратившемуся.

 

Результаты:

За неполных 3 месяца работы нового функционала (с 24.01.2022 по 14.03.2022) была получена обратная связь от 80% пациентов:

  • в период с 14.01.2022 по 31.01.2022 было осуществлено 304 701 исходящих вызовов, из них на 204 639 был получен ответ;
  • в период с 01.02.2022 по 28.02.2022 было осуществлено 619 264 исходящих вызовов, из них на 396 835 был получен ответ;
  • в период с 01.03.2022 по 14.03.2022 было осуществлено 79 027 исходящих вызовов, из них на 47 962 был получен ответ.

Также были определены районы и учреждения здравоохранения, которым требовалось ресурсное усиление в сложившейся эпидемиологической ситуации. Комитет по здравоохранения и районные администрации усовершенствовали подход по привлечению ресурсов в пиковые нагрузки.