Меню

ЕКЦ 110 - интерактивная точка взаимодействия гражданина и государства

ЕКЦ 110 - интерактивная точка взаимодействия гражданина и государства
Сайт проектаАвторизация для голосования
Рейтинг: 1098

 

Уникальность нашего проекта заключается в том, что мы создали в регионе единую точку входа для гражданина, собрав у себя экспертизу по вопросам различных ведомств, постоянно актуализируем и увеличиваем количество вопросов в базе знаний региона, готовы развернуть любую тематическую горячую линию по запросу любого ведомства, ситуации, организовать кампанию исходящего обзвона (человек-человек, робот-человек).

Кроме того, мы создали исключительную модель отработки вопросов граждан, ответ будет предоставлен в любом случае:

- оператором ЕКЦ,

- или сотрудником ведомства (наша 2 линия),

- или мы сформируем обращение от лица гражданина в ПОС.

Мы любим наших граждан, стараемся помогать и участвовать в решении их вопросов.

 

Результаты:

Основным социальным эффектом от внедрения является рост доверия к государству.

Нам удалось создать единую интерактивную точку взаимодействия с государством, оперативно предоставляя обратную связь гражданину. Снять нагрузку с ведомств, забрав на себя отработку вопросов. Выстроить систему и бизнес-процесс взаимодействия ЕКЦ со 2 линией, в лице профильных ведомств, с возможность контроля статуса обращений, маршрутизации, переназначения обращений внутри ведомств.

Удалось сократить более 30 горячих линий в регионе, высвободив экспертный человеческий ресурс для работы по иным направлениям.

Оценка качества работы КЦ - 4,9.

Коэффициент дозвона - 98%