Меню

Электронные квитанции - KVITEL.RU

Электронные квитанции - KVITEL.RU
Рейтинг: 9

 

Жители многоквартирных и частных домов Волгоградской области являются потребителями услуг ЖКХ, сферы государственного и частного образования, пользуются услугами телекоммуникационных и охранных предприятий, услуг садовых некоммерческих товариществ (СНТ) и гаражно-строительных кооперативов (ГСК), других услуг, предполагающих собой ежемесячное формирование и доставку отдельных бумажных квитанций и/или выставление счетов за оплату. Отдельные бумажные квитанции в разное время поступают жителям в почтовые ящики от поставщиков ЖКХ и других поставщиков услуг.

Родители получают бумажные квитанции от дошкольных образовательных учреждений и за дополнительные платные образовательные услуги в средних школах, музыкальных и спортивных школах, учреждений культурного развития детей.

Сервис KVITEL.RU объединяет электронные квитанции поставщиков услуг в одном Личном кабинете, а также обеспечивает их хранение и предоставляет аналитику по счетам, формирует аналог единой электронной квитанции.

Передать показания индивидуальных приборов учета пользователи могут на одной онлайн странице. Напоминания и рассылки от сервиса значительно сокращают ошибки при передаче данных и позволяют вовремя пройти поверку индивидуальных приборов учета. В одном Личном кабинете возможно добавление неограниченного количества объектов и лицевых счетов своих и близких.

 

Результаты:

Количество жителей, являющихся пользователями Сервиса, получили возможность использования удобного и современного инструмента для ежедневного взаимодействия с поставщиками услуг – 80 000 пользователей.

  • Популяризация и повышение внимания жителей города к современным цифровым муниципальным сервисам, а значит возможность дальнейшего использования цифровой платформы сервиса в других муниципальных целях и проектах, относящихся к взаимодействию с жителями г. Волжского.
  • 99% отзывов от пользователей сервиса, положительно характеризуют концепцию и предмет практики, как необходимый и удобный инструмент взаимодействия жителей города с государственными органами, муниципальными учреждениями, поставщиками услуг сферы ЖКХ и другими поставщиками.
  • Возможность оперативно выявлять проблематику сферы и реагировать посредством решений на муниципальном уровне за счет:
    • оперативного получения информации о проблемах ЖКХ и других проблемах через функции обратной связи в личном кабинете сервиса практики;
    • единой базы данных и возможность получения статистической информации по дисциплине оплаты за муниципальные услуги, услуги ЖКХ, другие услуги.