Меню

Мониторинг и контроль эффективности работы сотрудников МФЦ

Мониторинг и контроль эффективности работы сотрудников МФЦ
Рейтинг: 662

 

Многофункциональный центр Югры представляет собой разветвленную филиальную сеть, включающую в себя 22 офиса и 65 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) по всему Ханты-Мансийскому автономному округу. Перечень предоставляемых в МФЦ Югры услуг независимо от места их предоставления является единым и составляет более 380 государственных и муниципальных услуг. С целью повышения качества предоставления государственных услуг и формирования единообразного стандарта качества, разработана система оперативного мониторинга  и контроля эффективности сотрудников МФЦ Югры.  Благодаря возможностям системы, группа методистов может осуществлять оперативный контроль соответствия действий сотрудников регламентным нормам. При выявлении отклонений осуществляется проверка причин и условий и формируется индивидуальная, либо групповая программа обучения и наставничества. Подобный подход позволяет обеспечить высокое качество предоставления государственных услуг, отслеживать возникающие затруднения при приеме документов и не допускать нарушений сотрудниками МФЦ.

 

Результаты:

После введения в эксплуатацию системы Мониторинга и контроля эффективности работы сотрудников в МФЦ Югры в 2022 году.  достигнуты следующие положительные результаты для населения: среднее время обслуживания сократилось в 25 мину до 18 минут, среднее время ожидания в очереди сократилось с 7 минут до 2 минут, а уровень удовлетворенности  качеством предоставления услуг в МФЦ Югры возрос с 99,35% до 99,73%.