Меню

Робот-консультант для сферы труда и занятости населения Кузбасса

Робот-консультант для сферы труда и занятости населения Кузбасса
Рейтинг: 1960

 

Интеллектуальный робот-консультант представляет собой инструмент обработки естественного языка, который может проконсультировать граждан на естественном языке в режиме диалога, при этом корректно определяя тематику вопроса. Голосовой помощник разработан в целях более удобного и качественного сервисного обслуживания абонентов, оптимизации работы колл-центра труда и занятости населения Кузбасса, организации круглосуточной обработки входящих звонков в режиме 24/7.

 

Результаты:

Процесс консультирования по вопросам труда и занятости автоматизирован путем создания колл-центра Министерства труда и занятости, обслуживающий звонки поступающие в Центры занятости населения.

Консультации доступны в любой день и в любое время суток. Система в состоянии принимать до 120 вызовов одновременно. Операторы подключаются только для отработки «сложных» и нетиповых вопросов.

Автоматизирован процесс ответов на вопросы заявителей:

  • по определению суммы пособия, начисленного гражданину;
  • о порядке расчета пособия, начисленного гражданину;
  • о причинах отказа в предоставлении статуса безработного, о статусе записи на прием;
  • о наличии вакансий в разрезе специальностей и работодателей;
  • по популярным вопросам в сфере труда и занятости населения Кузбасса;

Осуществлен контроль качества телефонного обслуживания за счет организации обратной связи с клиентами и повышен уровень удовлетворенности граждан (сервис «Оценка»);

Создан чат-бот в Телеграмм канале, где можно получить справочную информацию в текстовом виде.

За период с 01.01.2023 г. по 31.08.2023 г. было совершенно 7 571 звонков, 62,55 % из них отработано без участия оператора. Большинство инцидентов, попадающих в категорию «Занятость и трудоустройство» носят информационный характер и не связаны с какими-либо системными проблемами. Количество инцидентов по теме «Занятость и трудоустройство» за период с 01.01.2023 до 31.08.2023 составило 186, что на 136 инцидентов ниже, по сравнению с 2022 годом (за это же период). Популяризация трудоустройства несовершеннолетних в летний период - на платформе реализуется сценарий консультирования по вопросам трудоустройства несовершеннолетних. В 2023 г. трудоустроено 20022 человек.

Вывод: Система позволила автоматизировать процессы телефонного обслуживания обработки типовых обращений и, как результат, снизить нагрузку на сотрудников и повысить качество обработки обращений граждан.