Меню

Сервис для организации выездного обслуживания «ПроВыезд»

Сервис для организации выездного обслуживания «ПроВыезд»
Рейтинг: 554

 

Одним из сервисов МФЦ является выезд сотрудника к заявителю, в том числе на возмездной основе.

При проведении анализа сервиса на необходимость реинжиниринга процессов выявились следующие проблемы:

  • отсутствие возможности онлайн записи, доступа к записи в любое удобное для заявителя время
  • запись на выезд только по телефону конт. центра, либо в офисе МФЦ

Сложности внутренней организации процесса:

  • возможность работы с программой заявок исключительно 1 пользователя (в табл. Excel)
  • длительное время приема заявок (до 10 мин.)
  • формирование стат. отчётности в ручном режиме
  • проблема отслеживания этапа сотрудником на выезде
  • трудности контроля выездного обслуживания
  • нерациональность логистики

 

Результаты:

В рамках проекта проведена цифровизация ранее реализованных мероприятий по обеспечению выездного обслуживания, внедрена возможность предварительной записи на портале «Мои Документы» Самарской области www.mfc63.samregion.ru в режиме 24/7, автоматизирован процесс планирования и организации выездного сервиса, позволивший повысить доступность и качество обслуживания заявителей, оптимизировать расходы.

Благодаря внедрению сервиса для организации выездного обслуживания «ПроВыезд» повысился доход учреждения, полученный от осуществления выездного обслуживания, увеличился на 36% по сравнению с 2021 годом.

Уровень удовлетворённости заявителей, воспользовавшихся услугами по выездному обслуживанию (анкета-опрос) (%) - 99,5.